Постановление №11

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Камчатский край  Карагинский район

Муниципальное казенное учреждение «Администрация муниципального образования  сельское поселение «село Тымлат»

МКУ «АДМИНИСТРАЦИЯ МО  «ТЫМЛАТ»»

688710  с. Тымлат, ул. Комарова, 15 , тел. /факс (8-415-45) 46-101, e-mailtimlat710@вк.ru

___________________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 11​

 

«01» мая 2016 года                                                                          

 

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального бюджетного учреждения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

 

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального бюджетного учреждения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).

2. Разработать и утвердить:

- методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ);

- примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

- базовые нормативы затрат, корректирующие отраслевые коэффициенты к базовому нормативу затрат, территориальные корректирующие коэффициенты.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

4. Пункт 17 раздела II Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

5. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем первым пункта 8 раздела II Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном абзацами вторым, третьим пункта 8 раздела II Положения.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

      

Глава администрации                                                                Ювик А.З.

                                                                                     

 

 

Утверждено

Постановлением администрации

муниципального образования

сельское поселение село Тымлат»

от «01» мая 2016 года №

 

 

Положение

о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального бюджетного учреждения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальным бюджетным учреждением, подведомственным администрации муниципального образования сельское поселение село Тымлат».

I. Формирование (изменение) муниципального задания

1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения с учетом предложений муниципального бюджетного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального бюджетного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению №1.

При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении муниципального бюджетного учреждения, если иное не установлено законами Камчатского края, нормативными правовыми актами Губернатора или Правительства Камчатского края, а также администрацией муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» (далее – Учредитель).

4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Камчатского края сроку формирования муниципального бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному бюджетному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.

6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным Учредителем ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

7. Муниципальное учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений о муниципальном задании и его выполнении в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru. Соответствующая информация может быть размещена на официальном сайте Учредителя.

 

II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядками, утвержденными Учредителем по согласованию с Министерством финансов Камчатского края и Министерством экономического развития Камчатского края с соблюдением общих требований федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований либо установления переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания нормативные затраты на оказание государственных услуг рассчитываются с учетом Методических рекомендаций, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Камчатского края и Министерства финансов Камчатского края.

4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальным бюджетным учреждением утверждаются Учредителем.

5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется в порядке, установленном Учредителем, в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Министерства экономического развития Камчатского края и Министерства финансов Камчатского края, в случае если данная норма не определена общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

7. Перечень затрат, включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными Учредителем с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального бюджетного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным бюджетным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод). Учредителем может быть установлен и утвержден иной метод.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются Учредителем, с соблюдением общих требований по каждой муниципальной услуге, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением.

9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).

11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Учредителем, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.

В состав территориального коэффициента включаются, по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем.

Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются Учредителем, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Перечень затрат на выполнение работы устанавливается Учредителем, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из муниципального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

17. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды [1].

18. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Учредителем, с учетом положений, установленных законодательством.

19. В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в муниципальном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

22. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с порядками, разработанными Учредителем.

23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

В случае невыполнения показателей объема, установленных в муниципальном задании, средства субсидии на выполнение муниципального задания могут быть уменьшены в соответствии с порядками, разработанными Учредителем.

24. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципального бюджетного учреждения.

25. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 25 раздела II настоящего Положения, не реже одного раза в квартал.

27. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 28 раздела II настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то средства субсидии пропорционально невыполненным объемам подлежат перечислению в муниципальный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 31 декабря текущего года.

Требования, установленные пунктом 26 раздела II настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

28. Муниципальное бюджетное учреждение представляет администрации муниципального образования сельское поселение «село Тымлат», по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением №2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

29. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляет администрация муниципального образования сельское поселение «село Тымлат» и органы государственного финансового контроля.

 


[1] Пункт 17 раздела II в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа)

  • САЙТ КАРАГИНСКОГО РАЙОНА
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
  •  

    688710, Камчатский край, Карагинскоий район, с. Тымлат, ул. Комарова, 15

    Тел.: +7 (41545) 4-61-16

    E-mail: tymlat710@bk.ru